?

Log in

No account? Create an account

avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Мотоцикл с коляской.
avderin
В годы моего детства в советских деревнях мотоцикл с коляской был основным видом частного транспорта. Машины были дефицитом и, кроме того, требовали наличия хоть какого-то сервиса и хоть каких-то дорог. Мотоцикл был дешевле, купить его было проще и ремонтировался он на коленке. А наличие коляски позволяло ездить на нём всей семьёй. Жена за спиной, а ребёнок (или даже два) в коляске. В коляске можно было привезти мешок картошки, стиральную машину. Или даже холодильник.



Теперь в России этот вид транспорта почти забыли. Всё-таки и дороги стали получше. И машины - доступнее. А погода в России к езде на открытом транспорте не располагает.
В Израиле же хоть на велике, хоть на мотоцикле можно ездить круглый год. При этом больше полугода в году и дождей почти не бывает. Мотоциклов здесь намного больше. В том числе - и с колясками. Видел даже новые фирменные открытые и закрытые коляски. Но чаще это старые коляски. Иногда с самодельным верхом. Как эта, сфотографированная мною в Рамат-Гане. Но всё-таки сегодня мотоциклетная коляска - уже редкость. Потому что из-за коляски мотоцикл теряет своё основное, по нынешним временам, преимущество. То, что он может протискиваться в пробках между машин.



На каком-то военном сайте прочитал, почему у немцев во время Второй мировой было столько мотоциклов. БМВ сумела создать удачную модель с карданной передачей вместо цепной. Потому что в условиях непролазной грязи цепная передача накрывалась очень быстро. И, самое интересное, у этих мотоциклов заднее колесо было соединено с колясочным. То есть, из трёх колёс системы два были ведущими. Интересно, в советских мотоциклах были такие варианты привода? Потому что это в разы повышает проходимость агрегата. Вот, что я точно помню, на мотоциклах "Днепр" была уже задняя передача. Потому что катать такую махину вручную было тяжело.

  • 1
Вам повезло. Я ни разу не видел. Вот "Суситу" встречал

Вы про "Урал" конечно слышали

В настоящее время всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов[16]. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской (боковым прицепом).
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)&action=edit§ion=9

Edited at 2018-12-29 07:39 pm (UTC)

Однако, стоит он нынче...

  • 1