avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Если найдёте дешевле – вернём разницу.

Очень часто в сетевых магазинах электроники в России встречаю на некоторых ценниках подобную надпись.
Обычно это какие-то товары из самых ходовых. Уже сталкивался с тем, что можно найти даже существенно дешевле. Но не каждый побежит трясти бумажками, писать заявления и вообще станет суетиться, чтобы, потеряв час-другой, вернуть пару сотен рублей. Как говорится, умерла – так умерла. А, если кто-то даже и заберёт эту разницу – магазин всё равно не уйдёт при этом в минус.
А как рекламный ход – видимо, приёмчик работает очень даже неплохо.
Но сын мне рассказал ещё про одну особенность этой фразы. Заказывая, например, большую партию популярных телевизоров или холодильников, сетевики часто просят производителя присваивать данной партии наименование, отличное от прежнего. Скажем, мы покупаем у вас модель Супер-2К7. В количестве 10-20-30 тысяч штук. Но вы конкретно для нашей партии изготовьте другие шильдики – скажем, Супер-7Л2. И, кроме нас, товар с таким шильдиком никому не продавайте. Тогда мы станем как бы эксклюзивными продавцами этой модели. Ничем, кроме названия, не отличающейся от того, что продают в других магазинах.
А их конкуренты-сетевики закупаю ту же модель со своим эксклюзивным названием Супер-19РК. И все пишут, мол, вернём разницу. Но для того, чтобы поднимать вопрос о разнице, надо найти товар аналогичной марки. А вот этого вы и не сумеете. В разных сетях один и тот же агрегат будет иметь разные названия или разные буквенно-цифровые индексы.
Tags: Бизнес, Магазины, Реклама, Россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments