Билеты со скидкой продавали пенсионерам, инвалидам, школьникам, студентам. Но, самое интересное – подобный дотационный билет из Москвы в Калининград стоил 3 800 рублей (50 евро) в одну сторону. Без дотаций самый дешёвый билет стоит 5 610 рублей (75 евро). Теперь Минтранс для возобновления льготных продаж собирается в ближайшее время выделить «Аэрофлоту» 300 миллионов рублей.
Но я летал венгерскими и ирландскими авиакомпаниями из Израиля в Чехию, Венгрию, Польшу за 25-30 евро. Расстояния втрое большие, чем от Москвы до Калининграда. Обычные коммерческие (т.е. самоокупаемые) рейсы. Без всяких льгот и дотаций. Из Москвы можно за 2 тысячи улететь на коммерческом самолёте в Германию, Италию или на Кипр.
Объясните мне бестолковому, почему дотационный рейс для инвалидов стоит вдвое дороже, чем коммерческий для всех на втрое большее расстояние?