avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Categories:

Почему на "Партизанской" три пути.

Я всегда думал, что Партизанская (прежде "Измайловский парк") имеет три пути, потому что один из низ ведёт в депо. Оказалось, нет. До войны в Измайлово начали строить большой стадион - и третий путь позволял бы уменьшить интервалы между поездами перед матчами и после них. Можно было бы разгружать и загружать сразу два состава.

"Изначально станцией метро, которая должна была обслуживать стадион, планировалось сделать конечную станцию Покровского радиуса под проектным названием «Стадион имени Сталина» (ныне «Партизанская»). Для этого станция была сделана трёхпутной, чтобы разгружать по два состава перед спортивными мероприятиями и отпускать по два состава после них. Тематика станции должна была быть посвящена спорту. Обслуживать посетителей стадиона должен был восточный наземный вестибюль, связывающийся с платформами станций шестью эскалаторами. Во время войны продолжалось строительство станции, но тематика уже была посвящена партизанскому движению, и был построен только западный вестибюль".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Измайлово_(стадион)
Tags: История, Метро, Москва, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments