avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Сколько киностудии зарабатывают на игрушках?
avderin
Отовариваясь в игрушечных магазинах, обратил внимание, что, логотип скажем, Диснея увеличивает стоимость любой ерунды в несколько раз. Если это, просто куколка – она стоит одних денег. Если куколка изображает принцессу из какого-нибудь мультика – цена уже совсем другая. Точно так же и детские книжки. Цена на сказки Андерсена и рядом не стоит с пересказом мультфильма.
Западные кинокомпании любят указывать финансовые показатели своих фильмов. Мол, потратили столько, заработали столько. Но обычно речь идёт только о деньгах с проката. При этом надо учитывать, что стоимость рекламной компании (которую не разглашают) порой вплотную приближается к стоимости фильма.
А дальше деньги пытаются вернуть, продавая право изображать своих героев на футболках, рюкзачках, кроссовках, блокнотиках, школьных тетрадках… Выпускаются тематические книжки и куклы, придумываются тематические аттракционы… Интересно, сколько получается заработать на всём этом. В активном прокате фильм крутится считанные недели. А вот игрушки продают потом ещё несколько лет.

?

Log in

No account? Create an account