avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Category:

Сколько киностудии зарабатывают на игрушках?

Отовариваясь в игрушечных магазинах, обратил внимание, что, логотип скажем, Диснея увеличивает стоимость любой ерунды в несколько раз. Если это, просто куколка – она стоит одних денег. Если куколка изображает принцессу из какого-нибудь мультика – цена уже совсем другая. Точно так же и детские книжки. Цена на сказки Андерсена и рядом не стоит с пересказом мультфильма.
Западные кинокомпании любят указывать финансовые показатели своих фильмов. Мол, потратили столько, заработали столько. Но обычно речь идёт только о деньгах с проката. При этом надо учитывать, что стоимость рекламной компании (которую не разглашают) порой вплотную приближается к стоимости фильма.
А дальше деньги пытаются вернуть, продавая право изображать своих героев на футболках, рюкзачках, кроссовках, блокнотиках, школьных тетрадках… Выпускаются тематические книжки и куклы, придумываются тематические аттракционы… Интересно, сколько получается заработать на всём этом. В активном прокате фильм крутится считанные недели. А вот игрушки продают потом ещё несколько лет.
Tags: Бизнес, Дети, Детство, Кино, Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments