avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Зона ответственности.

Соседка купила билет венгерского авиаперевозчика Визэйр. А потом начала смотреть отзывы о компании в Инете. И пришла в ужас.
Одна тётка пишет, что визэйровцы не позволили пронести в самолёт бутылку воды. Вот, когда она летели другой компанией… Вторая пишет, что в автобусе, который вёз их к самолёту, не работал кондиционер. Третья возмущается, что с неё взяли деньги за регистрацию в аэропорту. Четвёртая – что не позволили взять в салон две сумки. Пятая, что после того, как её чемодан не влез в калибратор – её заставили сдать его в багаж – и взяли за это деньги. И за всё это они хором поливали авиакомпанию грязью.
Визэйр – дешёвая авиакомпания, лоукостер. Кресла в салоне вообще не откидываются и сдвинуты так, что трудно пошевелиться. Собственно – это и есть один из основных способов снижения цены. Хотите летать, вытянув ноги, хотите есть икру и пить шампанское – покупайте другие билеты на другие самолёты (раза в два-три-четыре… дороже). Но лететь в первом классе при билете в эконом не позволит вам никто. И, имейте в виду, брать в салон большие чемоданы не позволяет ни один перевозчик.
Воду у пассажиров отбирают вовсе не представители перевозчика – это прерогатива службы безопасности аэропорта. Регламентируется это решениями международной федерации гражданской авиации. Иногда безпека лютует, иногда может закрыть на что-то глаза. Но к авиакомпании это не имеет никакого отношения. Автобусы для доставки пассажиров к трапу тоже принадлежат аэропорту.
Правила регистрации, размер и вес ручной клади и сдаваемого багажа указан на сайте авиакомпании. Большими буквами, на десятках языков. Если человеку было лень прочесть… - это уже его проблемы. Более того, все люди в аэропорту – это сотрудники аэропорта, а не компании-перевозчика. И на регистрации, и около калибраторов на входе в самолёт стоят работники аэропорта. Которые выполняют требования договора аэропорта с данным перевозчиком.
В любом месте есть свои правила. Если вы пришли на каток – глупо жаловаться, что там не кормят борщом (разве что это было заранее объявлено), в художественном музее не выставляют паровозы, а филармония не отвечает за работу общественного транспорта.
Tags: Путешествия, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments