Одна тётка пишет, что визэйровцы не позволили пронести в самолёт бутылку воды. Вот, когда она летели другой компанией… Вторая пишет, что в автобусе, который вёз их к самолёту, не работал кондиционер. Третья возмущается, что с неё взяли деньги за регистрацию в аэропорту. Четвёртая – что не позволили взять в салон две сумки. Пятая, что после того, как её чемодан не влез в калибратор – её заставили сдать его в багаж – и взяли за это деньги. И за всё это они хором поливали авиакомпанию грязью.
Визэйр – дешёвая авиакомпания, лоукостер. Кресла в салоне вообще не откидываются и сдвинуты так, что трудно пошевелиться. Собственно – это и есть один из основных способов снижения цены. Хотите летать, вытянув ноги, хотите есть икру и пить шампанское – покупайте другие билеты на другие самолёты (раза в два-три-четыре… дороже). Но лететь в первом классе при билете в эконом не позволит вам никто. И, имейте в виду, брать в салон большие чемоданы не позволяет ни один перевозчик.
Воду у пассажиров отбирают вовсе не представители перевозчика – это прерогатива службы безопасности аэропорта. Регламентируется это решениями международной федерации гражданской авиации. Иногда безпека лютует, иногда может закрыть на что-то глаза. Но к авиакомпании это не имеет никакого отношения. Автобусы для доставки пассажиров к трапу тоже принадлежат аэропорту.
Правила регистрации, размер и вес ручной клади и сдаваемого багажа указан на сайте авиакомпании. Большими буквами, на десятках языков. Если человеку было лень прочесть… - это уже его проблемы. Более того, все люди в аэропорту – это сотрудники аэропорта, а не компании-перевозчика. И на регистрации, и около калибраторов на входе в самолёт стоят работники аэропорта. Которые выполняют требования договора аэропорта с данным перевозчиком.
В любом месте есть свои правила. Если вы пришли на каток – глупо жаловаться, что там не кормят борщом (разве что это было заранее объявлено), в художественном музее не выставляют паровозы, а филармония не отвечает за работу общественного транспорта.