avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Categories:

Соотношение цен и соотношение расходов.

Во времена моих детства и молодости цены на проезд в московском общественном транспорте были такие: метро и автобус – 5 копеек, троллейбус – 4, трамвай – 3. Маршрутное такси – 15.
В советские времена от организаций не требовали железной окупаемости. Одни из них работали по завышенным в разы ценам, другие же были хронически убыточными и существовали за счёт прибылей первых. Но, всё же обычно старались работать с какой-то прибылью. Поэтому и цены на общественный транспорт, думаю, были взяты не с потолка, а с учётом реальных затрат на его эксплуатацию. Отсюда выходит, что троллейбус обходился городу процентов на 20 дешевле, чем автобус. А трамвай на все 40. Понимаю, что ныне соотношение эксплуатационных расходов может быть иным. Но, интересно, какой транспорт сегодня является для города самым затратным? А какой самым экономичным? При том, что стоимость проезда уже везде одна и та же.
Tags: Городское хозяйство, История, СССР, Транспорт
Subscribe

  • Очевидное и невероятное.

    Башенные механические часы появились в Европе в 14 веке. Время они показывали очень приблизительно и их регулярно приходилось подводить по более…

  • За что убили футболистов…

    Вся официальная история Великой Отечественной – это набор каких-то сказок. Про внезапное нападение, про спящие аэродромы (зачем, почему они…

  • О хозяйственном руководстве страной.

    16-я серия британского сериала «Мир в войне». Про Германию в начале 40-х. Сотрудник министерства экономики гитлеровской Германии Ханс Керл…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments