?

Log in

No account? Create an account

avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Эволюция маршрутки.
avderin
В советские времена тоже были маршрутки. Которые назывались тогда маршрутными такси. Маршрутками служили рафовские (Рижская автобусная фабрика) микроавтобусы «Латвия». От просто автобусов они функционально отличались тем, что останавливались вне остановок. То есть, можно было поднять перед рафиком руку на перекрёстке – и он тебя подбирал. Можно было попросить высадить между остановками. В Москве в последние годы такие вещи просто запрещены. И от обычного автобуса маршрутка теперь отличается только размером.
И ещё – в тех рафиках нельзя было ехать стоя. Хотя стоять там не получалось просто физически. Они были очень низкими и очень тесными. Делали их на базе легковой «Волги». В нынешних маршрутках потолки подняли – и стоять можно свободно. Поэтому и это ограничение убрали.
Проезд в маршрутке стоил тогда 15 копеек. При том, что автобус и метро стоили 5, троллейбус 4, а трамвай 3.

  • 1
троллейбус и трамвай с 1984 стоил 5 коп .маршутка в Ленинграде стоила 10 коп .ходили с 1986

Значит, это ещё в 84-м уравняли всё. А маршрутки, видимо, имели разную цену - в зависимости от города и длинны маршрута.

Просто в разных городах цены на проезд в транспорте были разными. Видимо, их устанавливали городские, а не федеральные власти.

  • 1