Московских холодов в Будапеште не бывает. Плюс Дунай - река очень быстрая, думаю, она не замерзает и в мороз.
Поэтому кораблики плавают весь год без перерыва. Хотя, летом туристов на них однозначно в разы больше.
Я сел на катерок около венгерского парламента.


Вот такая посудина.

Первый этаж закрытый. Второй открытый. Панорамные окна по периметру. Столики с мягкими стульями. Стулья свободно перемещаются по всей палубе. В дальнем конце салона - барная стойка. Там можно взять чашку кофе, булочку, шоколадку или бокал вина.

Было уже не жарко и радовало, что внутри тепло от установленных по периметру батарей.

Кораблей и барж по Дунаю плавает множество.



Около отеля Мэрриотт пришвартовано сразу несколько теплоходов.


На одном из них мы видим полусферический обзорный "скворечник".

Церковь слева - это православный храм Московского патриархата.


Типичная застройка набережной начала 20 века.



Торгово офисный центр Кит.



А это уже новая застройка пештского берега.




Два моста, шоссейный и железнодорожный, стоят рядом - и на фото выглядят, как один.

Причал на будайском берегу. С маленьким речным вокзалом на барже-дебаркадере. Это конечная. Я думал, что сейчас всех высадят. Или заставят покупать новые билеты. Но, оказалось, что заплатив 750 форинтов (чуть больше стоимости двух автобусных билетов), можно прокатиться туда-сюда. Думаю, есть временное ограничение, как и на других видах транспорта в Будапеште.


На пристани в 10 минутах ходьбы от своей гостиницы "Томас" я вышел. Уже успело стемнеть - и повсюду зажгли фонари.
