avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Category:

Кандинский + Малевич…

Софья Багдасарова (Шакко Китсуне) опубликовала фотографии работ русских авангардистов со смурной выставки в бельгийском Генте https://shakko-kitsune.livejournal.com/1201658.html
В экспозиции представлены, в том числе, совсем уж балалаечно-матрёшечные туески и прялки, расписанные, якобы, самим Малевичем. При том, что ранее ни подобных работ, ни даже упоминаний о них за Малевичем не числилось. Это уже начинает вызывать какие-то подозрения.



И вообще, данная выставка, вызывает у специалистов массу вопросов. Отсутствием провенансов – то есть, нет внятных объяснений, откуда все эти экспонаты взялись и где они были предыдущие сто лет. Отсутствием серьёзной экспертизы и так далее.
Представленные на выставке авторы – это самые, самые дорогие русские художники. Если работы подлинные – то каждая из них стоит от нескольких миллионов до многих десятков миллионов долларов.
Мне, кстати, понравился баварский пейзажик Кандинского (или не Кандинского?) – но работа всё равно приятная, хорошо выстроенная.
А в общем, интересно, чем это закончится. Особенно после феерической выставки Модильяни в Генуе. Когда 20 работ (из 21!) оказались фальшивыми. Подробности здесь https://artinvestment.ru/news/artnews/20180111_modigliani_fakes_in_genova.html
P.S. В музеях у меня часто какие-то работы вызывают сомнения. Но при этом я понимаю, что художники тоже люди – они старятся, болеют, спиваются, работают под кайфом… Так что и у больших художников бывают слабые, а то и просто безобразные работы. Слабая работа с подписью гения – вещь вполне возможная. И даже нередкая. В данном случае подозрения навевают не только сами отдельные работы, но и общее для всего массива невнятное происхождение…
Tags: Выставки, Искусство, История, Художники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments