При этом названия улицам давались ещё тогда, когда между городами сохранялась хоть какая-то видимая граница. А названия в Израиле – как в Советском Союзе, однообразны до зевоты. Помните СССР? В каждом городе есть улица Ленина, площадь Ленина, проспект Ленина, улица Советская, Космонавтов, площадь Победы и так далее. Вот в Израиле – то же самое: улица Бегина, Голды Меир, Арлозорова, Жаботинского…
Я живу на улице Моше Даяна, а в получасе ходьбы от меня проходит шоссе Моше Даяна в Тель-Авиве, а в полутора часах ходьбы – улица Моше Даяна в Холоне. И таких совпадений здесь – многие десятки.
Сегодня мне надо было попасть на улицу Ха-Хашмонаим. Я спросил у водителя автобуса, едет ли он туда. Получил утвердительный ответ. И через полчаса действительно оказался на Ха-Хашмонаим. Только не в Рамат-Гане, а в Тель-Авиве. Совсем не там, куда мне было нужно.
Интересно, а когда к Москве присоединяли окрестные населённые пункты со сложившимися улицами, как решался вопрос повторяемости названий? Подозреваю, что все переименования производились на присоединяемых территориях.