avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Новая трасса тоже не разруливает ситуацию.

Встретил в новостях упоминание, что примыкающий к Москве и уже работающий участок платной дороги на Питер пропускает в день до 40 тысяч машин. При том, что старая Ленинградка, при поектной мощности 40 тысяч машин, пропускала в день 170.
Помню, сел как-то в 6 утра в аэропорту Шереметьево на автобус (лень было идти до поезда-аэроэкспресса) - и из-за пробок ехал до метро 2 часа. Мне даже в голову не пришло, что в 6 утра могут быть такие пробки.
170 против 40 - дорога перегружена в четыре с лишним раза. Если отнять 40 тысяч - старая Ленинградка останется всё равно с более, чем трёхкратной, нагрузкой. Интересно, а сколько машин можно перебросить на новую трассу? Естественно, чтобы при этом на ней не было пробок. Платная трасса с пробками - это совсем не то, за что хочется платить. И какой должна быть для этого цена проезда?
Tags: Автомобили, Москва, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments