https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2016/11/29/667425-chetvert-veka-remonta
Наверное, в Германии используются более современные, более качественные и дорогие материалы и технологии, наверное, в каждый метр дороги вкладываются бОльшие деньги. О том, что в России половину денег могут просто разворовать, я молчу.
Следует учесть, что в России климат-то будет посуровее. Это тоже существенный фактор.
Но прежде всего мне, когда я ездил по этим германским дорогам, бросилось в глаза, как их делают. Такое ощущение, что это не автострада, а взлётная полоса для Боингов. Толстенный слой гравия, а на нём мощнейшая, пронизанная арматурой, бетонная подушка. И только после этого, как масло на хлеб, кладут асфальт. Понятно, почему эта дорога выдерживает даже самые тяжёлые фуры.
Так, может быть, проще один раз вложиться на много лет, чем бесконечно латать сделанное кое-как?