avderin (avderin) wrote,
avderin
avderin

Categories:

«Хелло, Китти» и Барби – апофеоз гламура.

Все, наверное, знают этих персонажей – кошечку Китти и куклу Барби. Их изображения можно найти на детских колясках, ползунках, сосках, школьных тетрадках, пеналах, майках…
Но, тут полазил в Инете – оказывается, с помощью данных персонажей окучивают не только маленьких девочек. Есть огромная индустрия, продолжающая под этим же соусом выдаивать деньги с девочек даже тогда, когда они теряют девственность и начинают платить за себя сами.
Тысячи блогов и сайтов заполнены образцами товаров с Китти и Барби для вполне половозрелых особ. Для них разрабатываются коллекции одежды, дизайн мебели, аксессуары… в подобном «кукольном стиле». Организовываются сообщества и форумы…
Охренеть! Девки не хотят становиться взрослыми и из всех сил цепляются за своё детство. Хотя бы таким способом.
Для производителей же – это хороший способ заработать. И не важно, что 99% девочек, подрастая, меняет стиль. Зато одна оставшаяся в теме половозрелая инфантилка заменяет собой несколько десятков малышек. Ведь на золотом колечке с Китти денег делается больше, чем на сотне подгузников.
Tags: Бизнес, Дети, Детство, Дизайн, Реклама
Subscribe

  • Пилёж, пилёж… Один пилёж.

    «Северный поток-2» построен на 94%. И никто не знает, будет ли он вообще достроен. Кроме того, возникает вопрос, а зачем вообще его строили? Для…

  • О ценах и ценообразовании.

    Несколько лет назад один ветеринар рассказывал мне, как покупал для своей клиники ультразвуковую установку. Стоит такая штуковина, как крутая машина…

  • Дала – не дала?

    Брала – не брала? Это у Шнура есть замечательный клип. Женщина не может вспомнить, чего она там спьяну натворила. Сосед моей одноклассницы отсидел…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments