avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Мэр Москвы должен уметь пользоваться калькулятором.
avderin

Вдоль Измайловского парка тянется на несколько километров огромный, заваленный строительным мусором пустырь. Ещё полтора года назад здесь строили Четвёртое транспортное кольцо. Потом поменялся мэр, и кольцо бросили. Почему? Новому мэру показалось, что кольцо городу не нужно.

Старый мэр начинал какие-то грандиозные мегапроекты космических масштабов, а новый мэр одним махом их закрывает и бросает превращаться в руины. И начинает свои мегапроекты. А если завтра этот мэр станет несимпатичен новому президенту? Ведь не он его назначал. Придёт ещё один мэр – бросит эти проекты и начнёт следующие. Свои. Которые будут связаны с его именем. А не с именами предшественников. Что бы ещё в городе сделать? Асфальт на плитку уже меняли. А давайте перекрасим все зелёные заборы в синий цвет, а синие – в зелёный. И пусть после этого хоть одна сука скажет, что я ничего не поменял в городе!  Результаты – налицо!


Прямо какие-то детские игры. По увековечиванию себя любимого. Вы думаете, я призываю к достраиванию Четвёртого кольца? Нет. Хотя, на самом деле, может быть, его и надо достраивать. А может, и нет… Я этого не знаю. Это не те вещи, которые решаются вот так, с кондачка.  

Вот человек решил строить баню на даче. С чего он начинает? Берёт калькулятор и начинает считать: вариант № 1 – баня из кирпича, вариант № 2 – баня из дерева, вариант № 3 – строю сам, вариант № 4 – нанимаю таджиков… Материал – столько, транспорт – столько, на мороженое председателю дачного кооператива (чтобы закрыл глаза на то, что баня вылезает за пределы участка) – столько….  Теперь надо выбрать оптимальный вариант. А дальше оптимизировать его пооперационно.

Вы хоть раз слышали, чтобы у нас обсчитывали все эти миллиардные проекты? Чтобы обсуждали какие-то  альтернативные варианты? Градоначальнику захотелось построить Четвёртое  кольцо, он отдал приказ  -- и строительство началось. Теперь другому градоначальнику показалось, что его строить не надо – и стройка встала.

Вы можете себе представить, чтобы в Лондоне или Париже при смене мэров оставались стоять недостроенными мосты, тоннели, небоскрёбы? Начальники меняются, а проекты продолжаются. Потому что начинаются они не с чьей-то минутной блажи, а с долгих и кропотливых расчётов.

Все эти вещи можно посчитать заранее. В мире давно уже существуют и широко используются методы расчётов транспортных потоков. И много другого. Только наши президенты, мэры и губернаторы об этом не знают.        

Вот построили в Москве монорельсовую дорогу. Я не буду сейчас останавливаться на том, что этот транспорт будущего ходит медленнее самого старого трамвая, душераздирающе скрипит и мотается из стороны в сторону, как гавно в проруби. Сегодня говорим о другом – вагоны надземки ездят полупустыми и приносят колоссальные убытки. На днях ответственный чиновник Правительства Москвы сообщил, что готовится решение о её демонтаже.  Удивляет ли меня что-либо в этой истории? Нет. Подобное развитие событий можно было предсказать ещё до начала строительства. Бабке с тележкой до этой надземки от станции метро «ВДНХ» идти 10 минут. Что, тяжело было протянуть линию ещё на 500 метров? Тем более, никакой застройки там нет. Лишь остановки маршруток. На которых многие и ездят. Потому что к ним идти ближе.       

Так что, ребята, пока нами руководят совковые начальники – мы будем жить по-советски. И никак иначе.


  • 1
да ладно, ты чё....вон, мальчишкам какое раздолье по всему этому недострою бегать...и кино, опять же, можно снимать про постапокалиптические ремена :)

Любые руководитель зависимы не от нас, а от другого начальника. Вот и разводят по-своему бурную деятельность, а отвечать ни перед кем не придется.

Это точно.Всё в одной фразе.

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account