avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Планы строительства Московского метро до 2020 года.
avderin

Строящиеся станции метро. Схема второй кольцевой линии.




18.02.2014 г.

Ожидаемый бум строительства Московского метрополитена уже в

ближайшее время может порадовать любителей шопинга открытием

рядом с удаленными от метро, но уже полюбившимися торговыми

центрами новых станций.

Так популярные ТРК "МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА" и "АУТЛЕТ БЕЛАЯ

ДАЧА
" уже в 2014 году станут ближе к метро. Рядом строится и

планируется к открытию станция "Котельники".

Рядом с ТК "РУМЯНЦЕВО МЕБЕЛЬ Park" в 2014 году открываются

станции "Румянцево" и  "Тропарево".

В 2-х минутах ходьбы от ТРК "МЕГАПОЛИС" в 2015 году появится

станция "Технопарк" (между Коломенской и Автозаводской).

В течение ближайших 5 лет в связи с появлением новых станций метро в центре Москвы и за пределами МКАД могут

образоваться новые, так называемые места с высокой проходимостью, перспективные для строительства объектов

торгово-офисной недвижимости.

На Ленинградском проспекте между действующими станциями метро "Динамо" и "Аэропорт" в 2016 году планируется

открытие станции "Ходынское поле", которая войдет в "Третий пересадочный контур" (вторую кольцевую линию

метро). В двух минутах от выхода из будущей станции 28 ноября 2014 г. планируется открытие крупнейшего торгового

центра "АВИА ПАРК" площадью 230 000 кв.м.

На Мичуринском проспекте в районе станций метро "Проспект Вернадского" и "Университет" в 2016 году планируется

открытие станции "Раменки" и в 1 минуте ходьбы уже строится торговый центр "ТИАРА"(открытие в IV квартале 2014

года).

На участке Дмитровского шоссе, в настоящий момент удаленного от метро, строится станция "Верхние Лихоборы"

(2016 г.) и планируется открытие рядом торгового центра "МЕТРОМОЛЛ".

Ниже вы можете ознакомиться с планами строительства и графиком открытия новых станций метро до 2020 года.

Планы строительства Московского метро до 2020 года.

Этапы строительства второй кольцевой линии.






Главное же, что предстоит сделать на втором этапе развития подземки, — построить новую кольцевую линию —

Третий пересадочный контур. Его протяжённость составит 42 км, этапы строительства уже извест­ны.


  • В 2016-м откроют первые два участка — от новой ст. «Нижняя Масловка» через «Деловой Центр»,


  • «Хорошёвскую» и до «Кунцевской».


  • В 2017-м линия продлится на восток — от той же «Нижней Масловки» до «Авиамоторной», всего


  • участок будет включать пять станций.


  • В 2018-м введут отрезок от «Аминьевского шоссе» до «Каховской».


  • В 2019-м ветку продлят от «Каширской» до «Текстильщиков» и от «Сокольников» до «Марьиной Рощи».

К 2020-му году загруженность столичного метро должна снизиться почти вдвое (К 2020 году столичное

метро увеличится на 70 станций):



"— Мы считаем, что именно этот дополнительный контур позволит нам разгрузить сущест­

вующие линии, — резюмирует М. Хуснуллин. — Пассажирам необязательно будет добираться

до центра города, чтобы перейти на другую ветку.

Помимо прочего, именно через новое кольцо подземку планируют соединить с Московской

кольцевой железной дорогой. Главными пересадочными узлами станут станции «Хорошёвская»

и «Нижегородская улица». При этом подземные и наземные поезда будут ходить

по согласованному графику.

— Выстраивая Третий пересадочный контур, мы имеем возможность «нанизывать» на него

М. Хуснуллин. — Как только у нас пойдёт освоение новой территории, вся инфраструктура уже

будет подготовлена.

В конечном итоге за счёт создания новых подземных маршрутов загруженность столичного

метро должна снизиться почти вдвое. Если сейчас, в часы пик, в вагоны набивается до 8 человек

на 1 кв. м, то к
2020-му метрополитен выйдет на нормативную загрузку — около 4,5 человека

на «квадрат»"
.



После строительства второй кольцевой линии:


  • вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до


  • «Кунцевской» с помощью второго кольца Вы доберетесь всего за 10 минут!


  • сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 минут, а будет всего 3 минуты;


  • на поездку от «Сокольников» до «Электрозаводской» вместо 22 минут потребуется только 3 минуты;


  • маршрут от «Каширской» до «Текстильщиков» занимает 30 минут, а будет - 2 минуты;


  • время в пути от «Рижской» до «Авиамоторной» пока составляет 20 минут, а с открытием ТПК


  • сократится ровно вдвое!

Источник: http://stroi.mos.ru/tretii-peresadochnyi-kontur

График открытий

станций московского метро 2014-2019г.

С 2012 года в столице реализуется программа развития метрополитена согласно постановлению правительства

Москвы от 4 мая 2012 г. №194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства

московского метрополитена в 2012 - 2020 г.г.
»
(в ходе работ в документ могут быть внесены изменения). В рамках

программы в 2012 году уже были открыты станции «Новокосино», «Пятницкое шоссе» и «Алма-Атинская», а до 2020

года будет построено еще более 155 км новых линий и 75 станций.

Посмотреть карту в полном размере: http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/images/Metro/scheme/metro-map_3_10.jpg

2014 год:

Бутовская линия:

«Лесопарковая» (открыта)

«Битцевский парк» (открыта)

Таганско-Краснопресненская линия:

«Спартак» (открыта)

«Котельники»

Сокольническая линия:

«Тропарево» (открыта)

«Румянцево»

«Саларьево»

2015 год:

Люблинско-Дмитровская линия:

«Бутырская»

«Фонвизинская»

«Петровско-Разумовская»

Замоскворецкая линия:

«Ховрино»

«Технопарк»

2016 год:

Калининско-Солнцевская линия

«Ломоносовский проспект»

«Минская»

«Очаково» (Озерная)

«Мичуринский проспект»

«Солнцево»

«Терешково»

Третий пересадочный контур:

«Деловой центр»

«Петровский парк»

«Ходынское поле»

«Хорошевская»

«Шелепиха»

Люблинско-Дмитровская линия:

«Верхние Лихоборы»

«Окружная»

«Селигерская»

2017 год:

Кожуховская линия:

«Авиамоторная»

«Косино»

«Косино-Ухтомская»

«Некрасовка»

«Нижегородская улица»

«Окская улица»

«Стахановская»

«Ферганская улица»

«Салтыковская улица»

Калининско-Солнцевская линия

«Боровское шоссе»

«Новопеределкино»

«Рассказовка»

Третий пересадочный контур:

«Лефортово»

«Нижняя Масловка»

«Электрозаводская»

2018 год:

«Аминьевское шоссе»

«Давыдково»

«Калужская»

«Каховская»

«Улица Народного ополчения»

«Мневники»

«Мичуринский проспект»

«Проспект Вернадского»

«Кунцевская»

«Севастопольский проспект»

«Терехово»

«Улица Новаторов»

2019 год:

«Каширская»

«Марьина роща»

«Нагатинский затон»

«Печатники»

«Рижская»

«Сокольники»

«Текстильщики»

2020 год:

Замоскворецкая линия:

«Беломорская улица»

Калининско-Солнцевская линия:

«Волхонка»

«Дорогомиловская»

«Плющиха»

Люблинско-Дмитровская линия:

«Дмитровское шоссе»

«Улица 800 летия Москвы»

Калужско-Рижская линия:

«Челобитьево»

Источники:

http://stroi.mos.ru/metro

http://mosmetro.ru/about/prospectives/



Данный материал скопирован с http://tc-shop.ru/news/213/#!prettyPhoto





?

Log in

No account? Create an account