avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Реклама, которая вовсе не реклама.
avderin
Договорился как-то с одним из редакторов газеты "Труд" - и сделал для них обзор часовых новинок. Рассказал трудящимся, что придумали швейцарские часовщики, типа, Франка Мюллера за последние годы. О том, что этот материал могут счесть рекламным, нам даже в голову не пришло. Трудно вообразить, что кто-то из читателей "Труда", прочитав полосу, кинется покупать часики за несколько десятков тысяч долларов. Контингент другой. И реклама другая: стиральные порошки, зубные щётки, средства от моли и глистов...
Производители дорогих часов никогда не будут давать рекламу в газете, которая советует, как не купить просроченные консервы и как на даче выращивать клубнику. Размещать в подобных изданиях рекламу яхт и Роллс-Ройсов -- просто выбрасывать деньги на ветер. Да ещё как бы ронять своё достоинство. Потому что реальные покупатели подобной продукции, увидев её рекламу в массовой прессе, теряют к ней интерес, мол, это не элитный и не эксклюзивный товар -- и я его поэтому покупать не буду.
С другой стороны, простой народ очень даже интересует, на что олигархи тратят свои заработанные непосильным трудом деньги -- живущие от зарплаты до зарплаты читают подобные материалы запоем. И публиковать их вполне есть смысл. Надо только не рассматривать подобную публикацию как рекламу и понимать, что пытаться слупить за это денег с производителей более чем глупо.
Но на редактора после моей статьи наехлали учредители. Мол, это скрытая реклама, и ты, небось, за неё ещё и денег получил?
Вот придурки!

?

Log in

No account? Create an account