avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Чем знаменита Россия?
avderin
Интересно, а какие российские бренды пользуются славой и спросом в окружающем мире. Потому что, мне не сложно назвать массу вещей, заслуженно признанных в постсоветском пространстве, но что-то трудно вспомнить, что бы пользовалось успехом вне его. Даже не потому, что в советские годы совсем не было хороших товаров – не слишком много, но было. Просто очень уж закрытой, отгороженной от всего остального мира была наша страна. Навскидку могу сказать, что по всему миру образованные люди знают Большой театр. А что ещё? Водка «Столичная»? Я говорю не об узком круге знатоков и ценителей. Речь идёт о том, производится ли в России хоть что-то, что знали бы все – как знают Кока-Колу, Форд, Сони, Рибок, Боинг…

  • 1
АКМ разумеется )

Да АКМ знают в мире даже лучше, чем Большой театр. Видимо, по известности он стоит на втором месте после водки.

Водка "Русский Стандарт" встречается по всему миру.

То что водка вообще встречается по всему миру - знаю. Но интересно было узнать, что Рустам Тарико сумел продвинуть по всему миру свой "Русский стандарт".

ну просто по теме Вашего поста! откройте обязательно
http://mamuka-miriuta.livejournal.com/107337.html

Да, замечательная карта.

Камаз, - ну в странах присутствия СССР знают (УАЗ туда же), дакар смотрят.
LADA вообщем - NIVA в частности, в бразилии копы на них рассекали, в Каире их дохрена, ТОП ГИР их обосрал...
СУшки и МИГи - объяснять не надо? Т34 туда же
SuperJet
Газпром - ну понятно, да
Лукойл - сеть заправок в сша - пруф фото гугл в помощь
ТНК
Балтика -
Мотоциклы Урал - 95% продаж в США.
Marussia - суперкары и команда Ф1
Сбербанк - крупнейший банк во всей Европе, В индийском городе Нью-Дели вы можете наткнуться на филиал Сбербанк
Аэрофлот

из хайтека-
Kaspersky - продается и известен во всем мире, спонсор и технический партнер команды F1 Ferrari
ABBYY
МТС, Beeline - присутствуют в азии и африке


а водка у рустама - Русский стандарт, а Столичная - это Кристалл.
Чебурашка - в японии мания просто.

МТС, Beeline - присутствуют в азии и африке - не совсем так. Beeline конечно, присутствует, но не под своим брендом, а под теми, который были у старых операторов до покупки. Реально бренд Билайна есть только в Лаосе (там сам видел) и Камбодже с Вьетнамом, но вроде уже собирался уходить оттуда. Про МТС за пределами СНГ я вообще не слышал, но, может быть, вам видей, а я просто от жизни отстал.

Вот "Столичная" в Африке встречается очень много где. К сожалению для местных это слово сложно к запоминанию, но водка как таковая ассоциируется с Россией. "Русский стандарт" тоже встречается. И дорогая "Белуга" по дьютикам. Даже и пиво "Балтика".

Гагарина в целом знают.

КГБ - реально знаменитый бренд, без шуток.

Но самый главный бренд - автомат Калашникова, конечно. Его знают повсеметно.

МТС в индии, наверно в половине штатов или как они у них там называются. Но тоже не бех проблем.

ОК, про МТС в Индии я не знал. но, думаю, тоже под местными брендами работают. у меня много коллег из Индии, никто про МТС ничего не докладывал.

ну что могу сказать, реально круто, не знал. хотя пару часов назад только общался с индийцем-телекомовцем :) впрочем, я его специально про МТС не спрашивал.

Спасибо за инфу. Очень интересно. И приятно. Что где-то российские фирмы оказываются вполне конкурентоспособными.Знаю ещё, что Северсталь прикупает в Штатах металлургические мощности.

кстати да, ресурсных наших компаний полно везде, но просто их названия у местных не на слуху, не любят они афишироваться.

Кстати забыл ещё один реальный и позитивный бренд - красивые русские девушки. Даже в Африке народ в теме.

Edited at 2014-02-18 12:55 pm (UTC)

Забыл, 1С видел в германии в простом компьютерном магазине.

Очень интересно. Спасибо.

Мне кажется, что ничего. Мы все перенимали и тырили как китайцы сейчас.

вот у вас на аватарке электрички, а я даже в АФрике видел по ТВ рекламу РЖД, где Якунин что-то втирает по-английски. Так что не всё потеряно.

Слава всему что можно, что мы электрички не копировали у африканцев! ;)

разрисовать вагоны в афростиле было бы очень кстати!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account