avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Бизнес – как памятник.
avderin
Существуют понятия: памятник истории, памятник архитектуры, памятник природы (какой-нибудь пятисотлетний дуб)…
Я бы добавил в этот ряд ещё одно понятие – бизнес как памятник. Самому себе. Есть брэнды, торговые марки, которые стали частью человеческой истории. Часы Бреге, ручки Паркер, ножи Викторинокс, безопасная бритва Жиллетта… Золингеновское клеймо с пляшущими близнецами, которое ставится на изделиях местных производителей. Игристое вино делают по всему миру, но шампанское – только в Шампани. Бренди можно производить где угодно, но коньяк – только в городе Коньяк и его окрестностях.
Кроме того, что возраст брэнда и слава предков приятно ласкают самолюбие, это имеет ещё и большой рекламный потенциал, давая преимущество при сбыте продукции. Продукция знаменитых на весь мир марок приносит доходы не только их владельцам, но и городам, странам, где они расположены. Повышает их престиж в окружающем мире, привлекает туристов. Поэтому можно понять, почему в трудные минуты государство, общество приходит этим фирмам не помощь, спасает их. Самый надёжный, самый непреходящий авторитет для страны создают именно её производители.

?

Log in

No account? Create an account