avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Езда на грани циркового номера.
avderin
Пару раз на московских трассах встречал я тандем: Мерс-эска (именуемый в народе шестисотым), и Мерс-Гелендваген (армейский джип) с форсированным движком. Я сам ехал в те моменты за сотню км в час. Но эти ребята обошли меня, как будто я стоял на месте. Думаю, скорость была 130-140. Ну, лихачей на московских дорогах всегда хватало. Многие из них при этом ещё и ездить не умеют. Здесь меня поразило именно умение водителей. Их почти цирковая слаженность. Джип сопровождения шёл в трёх метрах от головной машины. На такой скорости. На прямой и я бы смог. Но они постоянно маневрировали. Потому что самый левый ряд шёл максимум 110-120. И, чтобы двигаться на 20-30 км быстрее потока, им приходилось менять рядность несколько раз в минуту. Никаких мигалок на машинах не стояло, поэтому не знаю, вёз этот кортеж большого чиновника или просто очень богатого человека.
Держать такую опасную дистанцию приходится по двум причинам: чтобы между ведомым и ведущим никто не вклинился и чтобы, перестраиваясь, впритирку укладываться в окна между другими машинами. Зачем такая высокая скорость – тоже понятно. Дело даже не в торопливости или в том, что кто-то куда-то опаздывает. Это вопрос безопасности. Они одни так шли по трассе – и если бы кто-то попытался за ними просто следить – он не смог бы остаться незамеченным. Поражали резкие, просто из-за ограниченного места, перестроения этого тандема. У лимузина хоть посадка пониже, а вот джип, следуя за ним, как нитка – за иголкой… У меня на глазах однажды на ровном месте перевернулся такой – когда попытался слишком резко поменять ряд. Километрах на 80-ти. Кубарем кувыркался через крышу.
Не знаю, насколько обоснованно хозяин этого кортежа мог бояться слежки или покушения, но, если у тебя есть охрана – она непременно попытается внушить, что за тобой ведут охоту и колумбийские террористы, и чеченские боевики… Охранник никогда честно не скажет хозяину, что тот на хер никому не нужен – иначе его тут же уволят – за ненадобностью.
И для того, чтобы избежать большего зла – в виде гранаты из базуки или очереди из автомата в лобовое стекло, человек ездит на работу и с работы, постоянно рискуя попасть в аварию. Но зато – быстро ездит, с ветерком. Интересно, сколько таким шоферам платят? Мне кажется, не меньше пятёры баксов в месяц. Уж больно напряжённая, нервная работа. Да и мастерства требует исключительного.

  • 1
На хороших машинах исполнять такие трюки совсем не сложно, а за рулем, обычно, охуевшие от денег и безнаказанности мажоры.

rusuntouchable.livejournal.com/774.html

На джипе с высокой посадкой челночить просто опасно. Вот игрушечный спортивный Смарт - это специально предназначенная для этого машина. Но сидеть вот в таком спорткаре - удовольствие сомнительное. Просто неудобно. Во всяком случае, мне удобнее управлять машиной сидя, чем лёжа.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account