avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Про израильское ТV.
avderin
У меня нет в Израиле телевизора. Но даже в России, где он есть, я иногда не включаю его неделями, а порой даже месяцами. Новости предпочитаю смотреть в Инете.
Тут несколько дней жил в посёлке под Иерусалимом. В комнате у меня стоял телевизор – и я временами его включал. Из любопытства. Смотрел русскоязычный 9-й канал, пролистывал какие-то ивритоязычные программы.
Первое, что, по сравнению с российским TV, бросилось в глаза – запредельное количество рекламы. В иные моменты она занимает едва ли не половину эфирного времени. На моей памяти подобная ситуация была и в России – пока там законодательно не ограничили длительность и периодичность рекламных блоков. Таким образом, потери зрительского времени на рекламу уменьшились, как мне кажется, раза в два. Как это отразилось на телевидении? Думаю, никак. Потеряв половину рекламного времени, телевизионщики вдвое подняли расценки на оставшееся.
Пострадали ли от этого рекламодатели? Думаю – тоже, нет. Чем меньше рекламы остаётся – тем эффективнее она работает. Реклама стала дороже – но и отдача от неё выросла. За бортом оказались мелкие рекламодатели, которым новые двойные расценки оказались не по карману. Но они потратят свои рекламные бюджеты в другом месте. Зато зрители от всех этих перемен выиграли однозначно. А то даже 15 минутный выпуск новостей три раза прерывают на показ рекламы. Опять же, половина рекламы – это не проплаченные ролики «Жилета» или «Тойоты» -- это анонсы ближайших передач и сериалов. Если бы их показывали раз в час – я бы ещё понял, но зачем засорять эфир этим мусором через каждые пять минут – этого я не смогу понять никогда.

  • 1
В 2000 году была в Тель-Авиве в кино, так вот перед фильмом реклама длилась около получаса, люди уже чуть ли не ногами топали. Здесь больше трех роликов не бывает вообще. Их них два ролика - это трейлеры новых фильмов.

Для меня подобные переборы с рекламой - когда её напихивают просто до тошноты - это признак непрофессионализма людей, которые составляют расписание эфирного времени.

Так киношки-то хозяина канала! Это он с барского плеча!

Я тоже обратил внимание, что Левин почти всё эфирное время забил своими сериалами. Убожество невероятное. Хотя, у других продюсеров, возможно, продукция ничем не лучше. Я прекрасно понимаю, что они и сами знают, что снимают полное гавно. Но надо, потратив минимум денег, собрать у экрана как можно больше пенсионеров и домохозяек.

Так тошнит от их рекламы, что уже и смотреть рекламируемое не хочется. Плюс языковое убожество переводов рекламы с иврита.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account