avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Об эффективности рекламы.
avderin
С удивлением узнал, что фильм «Остров Головорезов», на который в 1995-м году потратили 100 миллионов долларов, принёс в прокате всего 11 миллионов – и оказался самым провальным, самым убыточным фильмом за всю историю кинематографа.
Фильм, кстати, прекрасный. Режиссура, актёры, костюмы, камера – всё сделано великолепно. Пишут, что фильм провалился из-за плохо организованной рекламной компании.
Лет 10 назад на семинаре по рекламе видел клип, рекламирующий новый фольксваген. Там по барханам на задних ногах носится ящерица, а параллельно по этим же барханам выписывает кренделя кроссовер. Слоган – что-то, типа, того, что в этом мире много дорог, но с нашей машиной ты осилишь любую.
Снят клип великолепно: машина стремительно взлетает на вершины, выбрасывая из-под колёс струи песка, спускается вниз… А ящерица – просто очаровашка. Несётся зигзагами, задрав хвост. Фирма крутила этот ролик несколько дней. Потом прекратила показ. Потому что сбыт автомобилей после запуска рекламной компании стал падать. Обидно, конечно. Хороший ролик. Что так подействовало на покупателей? Никто этого объяснить так и не смог.
Но ещё обиднее стало автостроителям, когда они узнали, что после показа клипа во всех зоомагазинах за пару дней раскупили всех ящериц. Которые до этого ждали своих покупателей месяцами.
Чего уж точно никто предположить не мог – так это то, что реклама автомобилей будет способствовать сбыту рептилий. Последнее было полной неожиданностью абсолютно для всех.

  • 1
Забавный результат... :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account