avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Страшная тайна авиаторов.
avderin
У меня такое ощущение, что все авиакомпании мира -- дочерние предприятия чемоданных фабрик. И их основная задача -- обеспечивать работой свои головные структуры. Как они, гады, варварски обращаются с нашим багажом.  Причём, речь идёт не только о российских авиакомпаниях и внутренних рейсах. Западные авиакомпании ведут себя точно так же.

Можно 10 лет ездить с одним чемоданом по железной дороге, но  при авиаперелётах чемодан превращается в одноразовый расходный материал.

В советские времена, кстати, над багажом так не издевались. Потому что чемоданные фабрики в те времена не могли ещё скупать авиакомпании. А теперь, как я понимаю, это стало правилом.

В своё время меня порадовало появление широкофюзеляжного ИЛ-86 (первые полёты 1976, начало коммерческой эксплуатации -- 1980). В этом самолёте пассажир сам укладывал свой багаж в специальные ячейки на первом этаже, получая на него номерок у проводницы. А на выходе забирал всё и сразу ехал в город.  Мало того, что это способствовало сохранности багажа, так ещё и значительно экономило время.

Нежели таких самолётов больше не будет? Хотя, понимаю, производители чемоданов в таком самолёте вовсе не заинтересованы.



  • 1
Ил-86 и Ил-96 - просто шикарные самолёты, одни из самых лучших, на которых мне доводилось летать. А решение с багажом было настолько простым и остроумным, что мне очень странно, почему до этого не додумались западные коллеги. Кроме того, эти самолёты - одни из самых надёжных из всех, которые существуют: ни одной катастрофы по причине отказа техники.
Чертовски жаль, что на них теперь просто так не полетаешь. Крайний раз могучая 86-ая машина несла меня из Новосибирска в Москву лет шесть назад...

Я последний раз на них летал 5 лет назад. Но! Багаж уже сдавался в обычном порядке. Брать его с собой не позволили. Мол, раньше пассажиры ставили его сами, а теперь так уже не положено.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account