avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Очень полезный девайс для детской коляски.
avderin
Вчера впервые увидал в Иерусалиме одну очень простую и полезную приблуду для детской коляски. Плащадка для ребёнка постарше, которая крепится к задней оси. Папа быстро катит малыша, а старшенький не болтается у него на руке, а стоит на специальной приступочке -- типа, как ливрейный лакей на графской карете. Очень просто -- и очень удобно.





Обратите внимание ещё на одну деталь. Меньшому, думаю, год с копейками, а пацанчику сзади, наверное, года четыре. Оба с сосками. В Израиле с соской может запросто ходить и пятилетний ребёнок. Те, у кого детей много, стараются при любом недовольстве ребёнка заткнуть ему рот соской. Хотя бы для того, чтобы он не будил других. Те, у кого ребёнок один, видят вокруг больших детей с сосками, считают, что это нормльно -- и сами поступают так же.
Трёхлетний ребёнок в подгузнике -- здесь тоже не редкость. Вместо того, чтобы учить ребёнка проситься на горшок, родители предпочитают менять подгузники. И свободно разговаривающий ребёнок дует в штаны -- не видя в этом ничего зазорного.

  • 1
Видела и у нас такие коляски
У евреев, кстати. Я в Киеве в самом еврейском районе живу - Подол.

Говорящий ребенок, который не ходит на горшок - просто не укладывается в голове )
ему уже русским языком (ну или на иврите) можно объяснить, что требуется )

Да ладно, как говорит мой педиатр: "Еще не один здоровый ребенок не пошел в первый класс в подгузнике. Дайте ребенку его время"
Это я к тому, что у меня старшая в 1год7месяцев "муху-цокотуху" наизусть рассказывала, и упорно не хотела ходить на горшок до 2,5 лет, только памперсы. А младшая до трех лет мычала и не хотела разговаривать, но на горшок с 10 месяцев. Но зато уже в первом классе и до сих пор иногда просит молока через бутылку с соской. И я готова была убить бабушку, которая попыталась пристыдить.
Дети разные, не стоит их принуждать, сами созреют в своем темпе.

Так она РАЗГОВАРИВАЛА или заученное тарахтела? Это разные вещи. Я бы не стала уверенно называть говорящим ребенка, которому нет двух лет, хотя дети разные бывают, некоторые и в полтора фразами говорят. Моя старшая в два и три заговорила. Хотя ахинею без балды тоже в полтора талдычила, я с этим строго боролась ибо не очень хорошо потом сказывается. Как результат - например, она до сих пор в шесть лет не понимает, что только что прочитала или рассказала, а в сад для отстающих в развитии не берут ибо "норма". Офигенная норма, доложу вам - я в 2 года читала и в три - рассказывала старшим, что такое имаго (вычитала в детской книге), а они были уверены, что я выдумала это слово. Не верю, что не понимать в шесть лет смысла заученного - норма, но уверена, что это следствие заучивания текстов без понимания в детстве до того, как ребенок заговорил на самом деле.

Кстати, в Германии лет пять назад таки случился конфуз - половина первоклассников оказались в подгузниках. Так что я бы не стала так категорически цитировать педиатров, которым некогда читать новости... Определенно есть единая норма - нельзя ни торопить высаживаться в три месяца, ни тупить до трех лет.

Если ребенок в 2 года аргументировано отвечает на просьбу "закрой горшок", то "это дверь закрывают, а горшок накрывают", то думаю, что таки разговаривала.

И единая норма в развитии - это такое условное понятие :))) Там есть какие то пограничные показатели, и то работают в совокупности, а не по отдельности. Нет стандартов, дети все таки не пылесосы.
Я не понимаю, если специалист считает, что у ребенка "норма", (думаю, ему таки виднее со стороны), а Вы хотите сад "для отстающих", что бы таки клеймо потом на ребенке?

Молодец ) У меня ребенок в два года едва говорила фразами
сад для отстающих - это возможность для отстающих детей, а не клеймо. СССР закончился, может, Вы не заметили. У ребенка не норма, просто этот садик переполнен и специалисту дали команду не принимать никого более. Там почти все такие же, как моя.

У меня близкая подруга дефектолог. Работает с отстающими в развитии детьми в Киеве. И варианты, когда она считает, что ребенок "норма", а родители упорно просят ставить "отставание в развитии", чтобы потом оформить ребенку психиатрический диагноз, набрав нужное количество справок, потому что у них свои интересы, не редкие. Как ни странно и ни печально:(
Очередь на получение квартиры, пособие по уходу за ребенком-инвалидом, возможность привязать пытающегося уйти мужа, избежать службы в армии и т.п.


"Не норма" и "отставание в развитии" - вообще-то не диагноз, а всего лишь повод принимать меры. Уточните у подруги при случае разницу между понятиями. Не только инвалиды отстают в развитии, но и дети с обычными способностями, но неблагополучным окружением. Например, родители без педагогического или психологического образования. Они учат ребенка читать, говорить или произносить звуки так, как считают нужным, вместо правильных и проверенных педагогических и логопедических методик, особенно сейчас, когда "бум" на развивалки и "продвинутые" методы - всего 250 гривен за диск. Или же неправильно применяют методики, что-то упускают. В итоге ребенок отстает от развития несмотря на то, что с ним много занимаются. Это очень распространенная жалоба - мы с ним, мы ему, и по монтессори, и по кашпировскому, и на гипноз водили, и в три месяца карточки показывали, а он буквы в слог не может в четыре года собрать... С трех месяцев же, три часа в день занимаемся.
Но это не значит, что он кретин или инвалид, это значит, что его срочно должны подтягивать специально обученные люди, пока действительно не потеряли время и момент, для развития речи, навыков чтения и счета есть определенные более или менее подходящие периоды. Научить читать (точнее, мотивировать научиться читать) 12-летнего ребенка гораздо сложнее, чем 4-7-летнего именно в силу уровня развития.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account