avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
Новая трасса тоже не разруливает ситуацию.
avderin
Встретил в новостях упоминание, что примыкающий к Москве и уже работающий участок платной дороги на Питер пропускает в день до 40 тысяч машин. При том, что старая Ленинградка, при поектной мощности 40 тысяч машин, пропускала в день 170.
Помню, сел как-то в 6 утра в аэропорту Шереметьево на автобус (лень было идти до поезда-аэроэкспресса) - и из-за пробок ехал до метро 2 часа. Мне даже в голову не пришло, что в 6 утра могут быть такие пробки.
170 против 40 - дорога перегружена в четыре с лишним раза. Если отнять 40 тысяч - старая Ленинградка останется всё равно с более, чем трёхкратной, нагрузкой. Интересно, а сколько машин можно перебросить на новую трассу? Естественно, чтобы при этом на ней не было пробок. Платная трасса с пробками - это совсем не то, за что хочется платить. И какой должна быть для этого цена проезда?

  • 1
Машины разные бывают. Фуры все на новой трассе. Автобусы тоже частично. Там тариф должен зависеть от времени суток более динамично, чем сейчас (не знаю, как там точно). Это достаточно сложная тема, в Калифорнии экспериментируют.

Да, это действительно сложная тема. Я просто надеялся, что новая трасса более эффективно разгрузит старую. Хотя, если все (или почти все) фуры перекочевали на новую - это ощутимое облегчение. Потому что одна фура загружает дорогу, не знаю точно - это мои прикидки, как пяток легковух.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account