avderin


Блог Валерия Авдерина - "Всё, что мне интересно"


Previous Entry Share Next Entry
О комфортности полёта.
avderin
alexcheban на днях написал пост, сравнивая различные самолёты и комфортность полёта в них http://alexcheban.livejournal.com/310177.html?media
Оказывается, в большинстве Аэробусов сиденья шире, чем в большинстве Боингов. 18 дюймов против 17. Хотя, не всегда. Покупатели самолётов, т.е. авиакомпании, сами заказывают конфигурацию и комплектацию салон.
Ещё в новых моделях самолётов ниже уровень шума и выше давление - соответствующее полутора километрам, независимо от реальной высоты полёта.
Интересная информация. Хотя для многих она совершенно бесполезна. Я, например, выбираю рейс по времени и цене. Не люблю улетать и прилетать посреди ночи. Потом, иногда есть обстоятельства, не позволяющие улететь раньше или прилететь позже.
Поэтому, какой самолёт будет - такой будет. Иногда попадается машина с широко поставленными креслами. А если ещё есть куча свободных мест - то я просто ухожу в хвост и разваливаюсь сразу на двух или трёх креслах.
Иногда летаю венгерским Визэйром, где даже мне, с отнюдь не великанским ростом, сложно вздохнуть полной грудью. Иногда попадается новый самолёт с пледами, подушками, кучей фильмов на встроенной мультимедийной приставке. Кормят тоже очень по-разному.
Самолёты действительно очень разные. И эконом-класс в разных авиакомпаниях разный. И бизнес. Но я первым классом не летал уже много лет.
Хотя, люди иногда покупают билет в эконом, потом дают денежку стюардессе - и летят бизнесом. Обходится такой гешефт, естественно, намного дешевле, чем официальная покупка дорогого билета. Но такие финты проходят не во всех компаниях. Где-то за подобные вещи могут выгнать с работы на раз.
Так что, летаю, чем придётся. Удобное время и доступная цена всё-таки для меня важнее, чем комфорт. В конце-концов, лететь-то не неделю. А 2-3-4 часа можно и потерпеть.

?

Log in

No account? Create an account